phone_in_talk 8(8617) 79-22-79
place г. Новороссийск ул. Энгельса
Сделать заказ arrow_forward

Креативная наружная реклама для салона красоты

Наружная реклама в рекламе не нуждается! Именно с ее помощью владельцы современных салонов красоты могут повысить прибыльность бизнеса, привлечь новую клиентуру и заявить о себе в условиях огромной конкуренции. Для этого нужно всего лишь учесть размер денежных средств, которые вы готовы потратить на рекламу, и продумать самую эффективную комбинацию вариантов. Начнем?

Наружная реклама салонов красоты – где разместить и на чем сэкономить

Так уж сложились реалии бизнеса, что обильная реклама для большинства отечественных предприятий является удовольствием не из дешевых. К тому же, подавляющее большинство потенциальных клиентов живут в 10-15 минутах ходьбы от салона красоты. Получается, что размещение наружной рекламы по всему городу будет напрасной тратой и времени, и денежных средств.

Но это не значит, что вы должны совсем от нее отказаться. Лучше направьте все свои силы на освоение и завоевание прилегающей территории. Что касается бюджета, даже при самом скромном раскладе в вашем распоряжении есть минимальная «наружка» в виде вывески над входом, светового короба-указателя на тротуаре и консоли на фасаде (последние два по желанию владельца!). О том, какими они должны быть, мы расскажем немного позже. Сейчас же опишем не самый дешевый аналог наружной рекламы для салона красоты.

Речь идет о безумно дорогих, но очень «сильных» брандмауэрах (больших плакатах на зданиях), огромных пространственных моделях (баночка с кремом размером с дом) или табло с меняющейся на них информацией. Все зависит от вашего размаха и целевой аудитории, поэтому не перестарайтесь, а внимательно оцените свои возможности и перспективы.

Также можно установить пару билбордов на крупной трассе, расположенной в радиусе одного километра. Если денег на билборды жалко, обратите внимание на рекламу меньшей площади. Лучшим местом для нее станут дорожные указатели, адресные таблички, а также реклама на автобусных остановках.

И последнее – напольная реклама. Она возымеет не меньший эффект, нежели растяжка или лайтбокс.

Популярные виды внешней рекламы для салона красоты

Помимо вышеупомянутого минимума и максимума есть еще несколько примеров эффективной рекламы для салона красоты, из которых вы можете выбрать свой:

Табличка с названием салона – «лицо» заведения, его обязательный атрибут, который влияет на первое впечатление о салоне.

Красочные конструкции – призваны продемонстрировать преимущества салона и его главные «фишки».

Объемные буквы со светодиодной подсветкой – самый броский вид «наружки» для салонов красоты, притягивающий к себе взоры посторонних и создающий чудные световые переливы. Логотипы и надписи можно монтировать на любую поверхность. Они длительны в эксплуатации, просты в установке и очень компактны. Учтите, текст должен быть лаконичным и читаемым даже на скорости.

Штендер – конструкция, устанавливаемая возле крыльца и информирующая посетителей о режиме работы и спектре самых модных услуг. Его установка требует дополнительной площади. При этом сам штендер не должен мешать движению людей по тротуару.

Билборды – их стоит разместить над пешеходным переходом или перекрестком. Здесь особое внимание уделите цвету и размеру букв, из которых состоит название салона красоты. Дело в том, что водителю вряд ли удастся прочитать ваш прейскурант или список услуг, а вот броское имя отложится в его памяти наверняка.

Лайтбоксы или световые короба – их вы можете увидеть в местах большого скопления народа и на остановках городского транспорта. Главными преимуществами лайтбоксов являются заметность даже в темное время, высокая ударопрочность, устойчивость к неблагоприятным условиям и долговечность. При создании наружной рекламы этого вида следует отойти от приторного розового оттенка и набивших оскомину загорелых красоток. С такой картинкой вы не далеко отойдете от десятков других подобных салонов! Позаботьтесь о действительно оригинальном дизайне и необычной палитре цветов.

Креативная реклама салона красоты не может обойтись без стрелок и следов, ведущих клиенток прямо в заботливые руки сотрудниц салона.

3D (объемная) реклама – новое дыхание в области рекламных технологий, для изготовления которой используют очень легкие инновационные материалы. Объемная реклама выглядит крайне реалистично, а потому как нельзя лучше демонстрирует главные достоинства салона. К тому же, она обладает самым высоким процентом запоминаемости и высочайшим показателем восприятия среди людей.

Не бойтесь использовать самые невероятные и оригинальные решения наружной рекламы! Помните о том, что именно она принесет вашему салону успех и известность.

total time: 0.1306 s
query time: 0.0043 s
queries: 10