phone_in_talk 8(8617) 79-22-79
place г. Новороссийск ул. Энгельса
Сделать заказ arrow_forward

 

Подарочный сертификат – набирающий обороты инструмент продвижения.

Выбор подарка – не для всех удовольствие. Не каждый способен угадать заветное желание адресата, особенно, если необходимо уложиться в определенную сумму. Лучше, если подарок придется по душе и им будут пользоваться, а не положат в дальний ящик и предадут забвению. Подарочный сертификат – то, что нужно.

Как думает покупатель?

Зародившись в западных странах, идея с удовольствием была подхвачена российской публикой «дарителей» и развивается, охватывая все больше продуктовых и сервисных ниш. Изначально подарочные сертификаты пользовались популярностью в преддверии 8 Марта, 23 февраля, Нового года – праздников, в которые необходимо купить много неодинаковых подарков, а идей, как всегда, на всех не хватает.

Не каждый родственник или близкий знакомый, не говоря уже о сослуживцах, знает о вкусах одариваемого, при этом вы заметили, что человек любит пользоваться хорошим парфюмом, или ему нравятся аксессуары из кожгалантереи, он спортсмен и много времени приводит в тренажерном зале. А еще девушка (или юноша) привыкли ухаживать за собой, а значит обрадуются абонементу в хороший СПА салон – бесплатному тем более. Итак – вы определили направление, в котором действовать – это уже хорошо. Остается обойти магазины, выделить конкретную сумму и приобрести подарочный сертификат. Конечно, важнее всего то, что за ним кроется, но первое впечатление о подарке складывается из внешнего вида конверта или открытки, в которых спрятана заветная сумма.

Подарочный сертификат – взгляд со стороны собственника

Учитывая масштабы, которых достигла сфера производства подарочных сертификатов, он превратился в рядовой маркетинговый инструмент со всеми вытекающими. Открытка – это средство привлечения внимания к бренду, торговой марке, способ повышения лояльности клиентов к вашему магазину, страховой компании, СПА-салону, парикмахерской, бутику модной одежды и т.д. Некоторые фирмы делают высокие ставки на продажу сертификатов, а иногда именно они становятся основным торговым кейсом компании. Чтобы начинание имело успех, нужно соблюсти три условия:

  • Сделать хорошую рекламу;
  • Построить систему бонусов;
  • Придумать привлекательный дизайн для подарочных сертификатов.

Плюсы подарочного сертификата

На самом деле преимуществ много – мы насчитали ровно 7:

  1. Можно снять с себя ответственность за правильный (неправильный) выбор подарка, и это самое главное преимущество подарочного сертификата. Их наличие у вас в магазине оценит любой клиент, который столкнется с проблемой.
  2. Дизайн открытки: подарок сам по себе красив, а значит не придется продумывать вариант упаковки, тратить на это время. Как правило, подарочный сертификат – это нескучный, а напротив, эффектный документ с вложением в виде свидетельства, пластиковой карты. ПС выглядит солидно и подходит в качестве подарка людям любого возраста, статуса, профессии. 
  3. Широкие возможности для импровизации: например, к подарочному сертификату можно приложить поздравительную открытку, приглашение от фирмы.
  4. Большинство подарочных сертификатов не именные. Получатель может им воспользоваться сам или передать другому человеку – на его усмотрение.
  5. Сумму на подарочном сертификате можно выбрать любую. Некоторые магазины при покупке открытки от руки вписывают в бланк необходимую цену. Другие пользуются сертификатами, в которых сумма пропечатана изначально: так обычно делают в сертификатах с пластиковой картой с определенным номиналом. Как правило, нижняя граница стоимости начинается от 100 рублей, и может достигать 1000, 5000 и более рублей. Если в готовой карте нет суммы, на которую можно сделать подарок, продавец может предложить купить два сертификата – на 200 и 5000 рублей, если необходим подарок в пределах 7 000 рублей. Комбинации могут быть различными.
  6. Сертификат можно отправить по почте человеку, который живет в другом городе. Таким образом не нужно переплачивать за посылку, стоимость которой, как известно оценивается по весу. А дарить деньги в вашем случае – признак дурного тона.
  7. Подарочный сертификат как произведение полиграфического искусства не останется незамеченным и произведет тот самый ВАУ эффект. Просто призовите на помощь специалистов, которые разработают солидный макет. 

10+ видов подарочных сертификатов

Печать подарочных сертификатов лучше доверить профессионалам. Перед оформлением заказа проведите серьезную предварительную подготовку. Оптимальный вариант – это распечатать поздравительные открытки на дизайнерской бумаге высокого качества и плотности. Продумайте размер, формат, дизайн изделий. Ни в коем случае не экономьте на материале и работе специалиста: подарочный сертификат, распечатанный на принтере, вряд ли оценят клиенты, а вы потеряете доверие покупателей, которые обратились к вам за помощью.

Во времена компьютерных технологий, социальных сетей и высокой конкуренции на полиграфическом поприще качество и внешний вид печатной продукции – важные характеристики, на которые обязательно обратят внимание.

Сколько видов подарочных сертификатов существует? – Много. И настолько, что у каждого из нас найдется повод, чтобы его приобрести или принять. Считаем:

Критерий

Характеристики

Тип эмитента (компании, выпустившей сертификат)

Локально (выпускает один собственник) или коалиционно (сертификат дает прав на приобретение товаров от нескольких брендов, или воспользоваться им можно в нескольких магазинах)

Тип покупателей

Для обычных граждан (в подарок супругам, коллегам по работе, соседям, родственникам) или корпоративным клиентов (например, поздравительная рассылка для бизнес партнеров)

Номинал

Выдается на фиксированную стоимость, которая напечатана на карте, или сумма плавающая: ее указывают от руки при покупке сертификата. Во втором случае можно тратить номинал частично, порциями 

Срочность

Бессрочные или с ограниченным сроком (действующие до определенной даты)

Возвратность

Допускается или нет обмен на деньги в сумме, эквивалентной номиналу

Принадлежность

На конкретного покупателя или универсальные. В первом случае: для мужчин, женщин, детей. Вторая категория более обширная. Сюда входят ПС на обучение, оздоровление, мастер-класс, отдых в санатории, покупку билетов в кино, театр, приобретение парфюма, оплату фотосессии и другие виды

Популярные женские сертификаты охватывают несколько сфер. Дамам чаще дарят возможность посетить косметолога, стилиста, мастера ногтевого сервиса, тату салон. Очень кстати будет «входной билет» в бутик модной обуви, ювелирный салон.

Не меньше идей для подарочных сертификатов мужчинам реализуется владельцами торговых сетей и марок. К 23 февраля, профессиональному празднику или Дню рождения актуальны подарки от магазина рыболовных, охотничьих снастей, автосалонов, салонов компьютерной техники и других продавцов.

Неисчерпаемый фонтан возможностей есть у продавцов детских товаров. Ребенок больше взрослого знает, что хочет приобрести. Поэтому подарочный сертификат поможет родителям избежать слез разочарования при вручении нежеланной машинки, куклы, одежды. Предоставьте шанс ему самому выбрать подарок, а продавец позаботится о том, чтобы подарочный сертификат выглядел ярко и призывно.

В подарочный сертификат можно «завернуть» любой товар или услугу. Вручение документа смотрится солидно, а вариант дарения набирает обороты на российском рынке. Что-что, а заказ и продажа сертификатов – точно выигрышное дело для предпринимателя. Главное грамотно подойти к вопросу, и можно сделать карточку дополнительным, очень эффективным средством рекламы.

 

total time: 0.1353 s
query time: 0.0081 s
queries: 13