phone_in_talk 8(8617) 79-22-79
place г. Новороссийск ул. Энгельса
Сделать заказ arrow_forward

 

Печать пригласительных

Пригласительная открытка сегодня – признак хорошего тона, уважительный жест в сторону приглашенных, выражающий желание разделить с ними радость случившегося события. Даже в век компьютерных технологий красочное приглашение в виде открытки остается актуальным и одним из самых популярных способов объявить о свадьбе, юбилее, новоселье, открытии фирмы и других датах.

Конечно, пригласительные можно купить, но в них не увидеть той приватности и искреннего счастья, которое на самом деле испытывает виновник торжества. К тому же, цена купленных приглашений ничуть не меньше, а может даже и больше цены заказных билетов. Ну, и к чему тогда отказываться от идеи!

Индивидуализация приглашений – непременное условие для кооперативных заказчиков. Сделав открытку в фирменной цветовой гамме, с изображением логотипа компании и другой символики, вы продемонстрируете высокой статус предприятия. Простое решение поможет усилить впечатления от торговой марки в кругу партнеров, друзей, других представителей целевой аудитории.

Когда нужен пригласительный

Пригласительный билет из обычной открытки со свадебной атрибутикой на обложке перерос в полноценный эффективный маркетинговый инструмент. С приглашений и теперь начинается подготовка к семейным торжествам по случаю знаменательных дат – свадьбам, Юбилеям и т.д. В таких открытках обязательно указывают имена отправителей, дату и адрес мероприятия.

Пригласительные билеты – удобный способ предложить совместно посетить:

  • Концерт;
  • Фуршет;
  • Выставку;
  • Презентацию;
  • Показ мод или другое праздничное событие.

Иногда именно приглашения выступают в роли входного билета на мероприятие. Таким образом, хозяин подчеркивает важность гостя, его особенный статус, ведь количество открыток на закрытые вечеринки, как правило, ограничено.

Вдвойне приятно получать красивый, со вкусом оформленный билет, который в пору сравнивать с произведением искусства – в нашем случае полиграфического. Иногда именно дизайн пригласительного играет определяющую роль при принятии решения о посещении мероприятия. Поэтому к оформлению приглашений следует подходить ответственно – особенно, если это ключевое событие в жизни семьи, корпорации.

Виды пригласительных

Чтобы было проще ориентироваться в разнообразии форм и дизайнов пригласительных открыток, их условно можно разделить на три большие группы:

  • Бытовые: сюда относятся приглашения на собрания, митинги, конкурсы;
  • Деловые или официальные, с информацией о начале конференции тренинга или совещания;
  • Торжественные – самая обширная категория пригласительных на любые знаковые события в жизни семьи, предприятия, класса, друзей, сослуживцев и других групп людей.

Пригласительные печатают на одной стороне листа, или делают двусторонними. Есть варианты со сгибом и без, в классической, современной стилистике, в тематике компании, изображающие фото членов семьи, бумажные или плотные картонные.

Дизайн пригласительных билетов

Приглашения делают в совершенно разных стилистических направлениях, с применением широкой гаммы дизайнерских решений. Как будет выглядеть открытка – зависит от характеристик, цели предстоящего мероприятия и от пожеланий клиента.

Некоторые заказчики тяготеют к безукоризненно строгому стилю, лишенному помпезности и ярких красок. Другие напротив, привыкли окружать себя роскошью, поэтому заливают пригласительными золотом, виньетками и другими атрибутами богатства.

В процессе разработки дизайна также решается вопрос о размерах и форме изделия, способу открывания и написания текста (по короткой, длинной стороне). Если клиент желает особенно отличиться, или намерен раздать необычные пригласительные, например, на детский праздник, допускается разработка макета изделия в оригинальном дизайне, нестандартной формы и конфигурации.

Особенности печати

Пригласительный билет, который нравится заказчику и адресатам, - это результат совместной работы дизайнеров и профессионалов печатников. Создание красивого приглашения – работа творческая, почти ювелирная, в которой важны нюансы, в том числе вид шрифтовой гарнитуры для написания текста. Опытный разработчик способен воплотить в жизнь любые идеи и пожелания клиента, грамотно подберет цветовую гамму, создаст четкие контуры, задаст стиль, выполнит постпечатную обработку.

Пригласительные, выполненные по индивидуальным заказам, совмещают в себе множество современных техник. Поэтому каждая работа неповторима. В ассортименте изделий встречаются особенно эффектные экземпляры на дизайнерской бумаге, с тиснением и шелкографией, ламинированные или покрытые лаком. Некоторые работы представляют собой VIP-приглашения – это настоящий эксклюзив, оформленный фигурной вырубкой с помощью золотой или серебряной фольги, или с применением других техник.

Способы послепечатной отделки

На последнем этапе производства приглашений или других видов полиграфических товаров напечатанные изделия проходят финишную обработку с применением следующих способов:

Способ отделки

В чем заключается обработка

Фальцовка

Сгибание приглашения (если предусмотрено макетом)

Нанесение объемного УФ-лака

Лакируют либо всю поверхность, либо отдельные участки, например, надписи

Фигурная вырубка

Придают срезам нестандартную форму – кружево, зигзаги, округлости в виде шара, очертания свадебного трота и др.

Конгрев

Для приглашений в строгом деловом стиле. Подходит для изготовления открыток от имени директоров фирм, администрации

Ламинирование

Для придания поверхности блеска, а также защиты от механических повреждений

Тиснение

Используется фольга – золотая, серебряная, цветная, голографическая. Применяют для печати текста, орнаментов, картинок, например, у приглашений на новогоднее «пати»

Популярные формы и размеры

Пригласительные относятся к категории имиджевый полиграфии. К качеству таких изделий предъявляют самые высокие требования. При выборе технологии печати отталкиваются от тиража. Чтобы не прогадать, заказывать печать пригласительных советуем в типографиях с широкими производственными возможностями. Выбирайте изготовителя, у которого имеется любое оборудование для создания полиграфических изделий с применением всех современных технологий, а также способных освоить любой формат заказных приглашений. Самые распространенные:

  • 100 х 210 мм – евроформат, в горизонтальной и вертикальной проекции. Создаются специально под евроконверты. Популярны у корпоративных клиентов;
  • А5: формат приглашений под обычны конверт;
  • А6: стандартный размер открыток, которые знакомы с детства. Придать оригинальность можно путем вырубки, нанесением привлекательной картинки, использованием других способов художественного оформления;
  • Нетрадиционные решения: популярностью пользуются открытки в форме квадрата, приглашения с «окошком» и др.

Для печати пригласительных чаще используется плотная бумага или двусторонний картон. На стоимость тиража влияют особенности дизайна, вид материала, дополнительные способы обработки, количество экземпляров.

 

total time: 0.2096 s
query time: 0.0057 s
queries: 13