phone_in_talk 8(8617) 79-22-79
place г. Новороссийск ул. Энгельса
Сделать заказ arrow_forward

Эффективная наружная реклама ресторана или кафе

Хотите обеспечить свой ресторан постоянным потоком клиентов? Мечтаете о том, чтобы за столиками не было свободных мест? Наружная реклама, «открытая» в 1765 г. трактирщиком Буланже, является тем главным секретом, который позволит вам добиться успеха.

Особенности внешней рекламы ресторана

Занимаясь наружной рекламой кафе или ресторана, нужно учесть три важных момента – целевую аудиторию заведения, его ценовую политику и удаленность от центра.

Кафе и рестораны в оживленных районах могут обойтись вывеской , баннером или наклейками для стекол.

А вот заведениям из труднонаходимых мест нужно позаботиться о рекламных щитах, лайт-боксах, биг-бордах и дорожных указателях, расположенных как по пути следования, так и на основных транспортных развязках.

Не лишним будет размещение внешней рекламы на разных видах городского транспорта – такси, автобусах, маршрутках, троллейбусах и т. д. Волей-неволей ее прочтут как водители, так и пассажиры. Конечно, это дополнительные денежные затраты, но они окупятся в ближайшие сроки.

Владельцы только что открывшихся «пунктов общепита» также могут взять на вооружение данный совет: реклама открытия кафе, представленная растяжкой, вывеской и стендом у входа, не только привлечет новых клиентов, но и покажет ваши новинки. В дополнение можно заказать флаеры и листовки – раздавайте их прямо на улице или отошлите в офисы неподалеку.

Рекламно-производственная компания Red Line предлагает полный комплекс услуг по изготовлению наружной рекламы и широкоформатной печати.

Наши преимущества:

собственное современное оборудование,

быстрое выполнение заказа (срок печати — 1-2 дня),

высокое качество печати,

многолетний опыт работы.

Какой должна быть наружная реклама кафе

Как сделать рекламу ресторана одним из методов увеличения прибыли? Достаточно проследить, чтобы она отвечала главным требованиям специалистов:

Заметность. Все виды наружной рекламы должны находиться на самом видном месте, чем-то отличаться от привычных вывесок, билбордов, указателей и щитов и вызывать сплошной позитив. В противном случае потенциальный посетитель просто ее не заметит. Если же говорить о вывеске, она должна быть видна даже в темное время суток. Именно для этого и существуют световые короба.

Грамотный информационный блок и немного интриги. Развлекательная программа, скидки и бонусы, авторская кухня… Подумайте, в чем состоит ваша главная фишка (уникальное торговое предложение), и обязательно расскажите о ней всему миру.

Яркий и гармоничный дизайн, притягивающий взоры прохожих и вызывающий желание заглянуть внутрь хотя бы на чашечку чая. Интерьер должен совпадать с экстерьером по стилю!

Удачное расположение креативной рекламы – еще один важный нюанс. Название, которое находится у всех на виду, откладывается в подсознании человека и заставляет его делать осознанный выбор в пользу вашего ресторана или кафе. Идеальными местами для размещения внешней рекламы считаются стекла витрин, двери, стены, столы, стулья, посуда, барные стойки, пепельницы, салфетницы и меню.

Как избежать неправильного размещения наружной рекламы? Примите во внимание наши советы:

- Располагайте рекламу перпендикулярно движению потребителей и их взглядам. В условиях огромной загруженности городских улиц сделать это крайне сложно, но если вам удастся добиться такого расположения, можете быть довольны собой;

- Проследите за тем, чтобы ваш рекламный щит или билборд не попадал в зону периферического зрения клиента. В этом случае он их просто не заметит.

- Откорректируйте угол наклона рекламы таким образом, чтобы важную информацию не закрывали ветки деревьев, столбы электропередач, дома и прочие объекты.

- Реклама открытия ресторана должна строиться на контрастной основе. Позаботьтесь о том, чтобы телефоны, адреса и прочие данные, расположенные на щите, не сливались с отдельными частями изображения и читались без особых усилий. Специалисты рекомендуют использовать прямые (темное на светлом) или же обратные (светлое на темном) контрасты. Первые более эффективны в условиях городской суеты, вторые же отлично работают на расстоянии более 30 метров.

- Не засоряйте свою рекламу лишними логотипами, номерами, рисунками, лозунгами и текстом. Восприятие человека не безгранично, особенно если он спешит по своим делам и не располагает свободным временем. Остановитесь на названии продукции или фирмы (максимум 3 слова), призыве к покупке (не больше 5 слов), адресе и контактном телефоне. Как показывает опыт, отдельные логотипы или названия могут надолго засесть в подсознании человека и побудить его приобрести именно их.

- Не меньшее значение играет и шрифт написанного текста. На одном плакате может присутствовать не больше трех его вариантов, иначе текст будет плохо восприниматься. Это же касается и рукописного шрифта, поэтому не используйте его без крайней необходимости.

- Сильное влияние на психику человека оказывает сочетание цветов основного фона и букв.

В число правильных сочетаний для эффективной рекламы ресторана входят:

белые буквы на зеленом фоне;

зеленые буквы на желтом фоне;

желтые буквы на черном фоне.

А вот сочетания цветов, которые категорически не работают в наружной рекламе:

черные буквы на синем или фиолетовом фоне;

синие или фиолетовые буквы на черном фоне.

Есть и нейтральные сочетания цветов:

синие буквы на белом фоне;

голубые буквы на синем фоне;

фиолетовые буквы на голубом фоне.

Можно ли самому оценить эффективность наружной рекламы

Эта мысль волнует многих владельцев ресторанов и кафе. И, правда, каждому из нас хочется получить за вложенные средства хороший результат. Проверить продуктивность наружной рекламы нового ресторана очень легко. Нужно просто подсчитать количество клиентов до и после размещения вывесок, растяжек и стендов, а также проанализировать затраты на создание этой рекламы.

Как видите, все не так уж и сложно! Удачи вам в бизнесе и больше благодарных клиентов.

total time: 0.1989 s
query time: 0.0040 s
queries: 10