phone_in_talk 8(8617) 79-22-79
place г. Новороссийск ул. Энгельса
Сделать заказ arrow_forward

 

Воблеры – недорогая реклама товара… прямо на месте продажи

Воблер в полиграфии – термин, имеющий чисто интуитивное сходство с приспособлением для рыбалки. Он и здесь выполняет функцию приманки, потому что привлекает внимание покупателей, стимулируя к покупке определенного товара или услуги. Воблер представляет собой небольшой предмет, состоящий из двух частей – собственно рекламного носителя, на который выведена информация, и гибкого держателя-ножки, которой воблер крепится к товару или полке.

В отличие от других видов рекламы, которую можно увидеть в совершенно неожиданных местах, воблеры крепят прямо на рекламируемую продукцию в точке продаж. Он прост в изготовлении, обладает низкой себестоимостью. Производят воблеры тиражами от нескольких штук до десятков тысяч экземпляров. Для их изготовления используются разные технологии, материалы. Применяют несколько способов постпечатной обработки.

Для чего нужен воблер

Все совершенно просто. Главная цель воблера – реклама товара или услуги. Использовать его лучше в комплексе с другими видами рекламных носителей. Преимущества именно воблера заключается в том, что благодаря миниатюрным размерам он не требует много места для установки, соответственно, не сильно увеличивает расходы на рекламу. При этом воблер устанавливают в местах с высокой проходимостью. Он способен охватить большую аудиторию потенциальных клиентов, а это еще сильнее увеличит разрыв между затратами на рекламу и деньгами, вырученными в результате ее работы. 

Воблер решает те же задачи, что характерны для плакатов, баннеров, вывесок и т.д.:

  • Делает более узнаваемым бренд и компанию-производителя: на подвесных конструкциях, кроме собственно информации об акции или товаре, наносят символику производителя (логин, слоган), для оформления выбирают цвета из фирменной палитры. Таким образом растет узнаваемость торговой марки, повышается интерес со стороны покупателей к продукту, услуге, производителю;
  • Способствует увеличению продаж: воблер – один из видов POS-материалов, которые размещают непосредственного на товаре, в кассовой зоне. В любом случае покупателю предоставлен сиюминутный доступ к рекламируемому продукту;
  • Привлекает внимание к новому бренду: воблер оказывает неоценимую услугу на пути внедрения на рынок новой торговой марки и выступает в качестве наиболее эффективного инструмента продвижения.

Сферы применения

Акцентируйте внимание покупателей на своем товаре с помощью воблера! На полке с множеством сортов конкурентной продукции у вашего товара есть шанс затеряться. Выход – повесить воблер, который будет призывно качаться от легкого дуновения. Разместите на поверхности данные о скидках, акциях, охарактеризуйте преимущества продукта. И увидите, насколько быстро и качественно сработает этот недорогой «поплавок», приманив к себе внимание большинства из тех, кто проходит мимо. В итоге, из всех продуктов с одинаковым наименованием ваш товар станет самым покупаемым.

Примеры привлечения покупателей:

  • Вам необходимо акцентировать внимание покупателей на том, что на один из товаров на полке цена снижена на 25%. Ценник вряд ли справится с поставленной задачей. Другое дело фигурный воблер, выделяющийся из общей массы рекламных материалов;
  • Нужно презентовать новый продукт, который на днях появился в магазине. Можно заказать воблеры со словом «Новинка». Этого достаточно, чтобы покупатель обратил внимание на товар;
  • Вы хотите выделить из общей массы полку, где расположены товары для диабетиков, детей, других категорий покупателей. Люди не всегда обращают внимание на надписи над потолком. Дополнительный указатель точно не будет лишним;
  • Воблер – эффективный и недорогой вид рекламы для уличной торговли.

Как делают воблеры

Процесс изготовления прост, не требует больших временных и денежных затрат.

Шаг №1: изготовление «тела» воблера.

Будущее изделие печатают на бумаге, картоне. После воблер проходит постпечатную обработку – например, ламинирование, лакирование и др. По окончании процедуры выполняется вырубка воблера согласно установленной форме. Чтобы получить круг, овал фигуру в виде бабочки, используют специальные штампы – матрицы с остро заточенными краями. С помощью заготовок возможно получить воблеры любой конфигурации. Высоким спросом пользуются изделия, повторяющие форму или упаковку рекламируемого продукта.

Шаг №2: изготовление ножки.

Размеры и толщину держателя выбирают с учетом формы, габаритов, веса воблера. В большинстве случаев ножку делают шириной 1-1,5 см, длиной до 15 см. Чтобы изделие оставалось подвижным и реагировало на легкие дуновения ветра, ножку делают из гибкого пластика, чаще прозрачного. На поверхность наносят вспененный двусторонний скотч: к одной стороне крепится воблер, другую приклеивают к полке или другому месту предполагаемой установки.

►Обратите внимание: немного иначе производят воблеры больших размеров – стопперы. Тип крепления у них отличается от обычного рекламного носителя. Более мощная ножка нужна, чтобы удерживать вес изделия.

Для производства воблеров тиражом от 500 штук применяют офсетную печать. Цифровые технологии целесообразно использовать при заказе небольших партий рекламы – до 5 сотен. В обоих случаях речь не идет о каких-то больших суммах. Печать воблеров – это всегда дешево, быстро, а работает продукт даже эффективнее, чем флаеры и брошюры, нацеленные на единичного покупателя.

Так как поверхность изделий при выборе любой технологии печати покрывают лаком или ламинируют, вряд ли неискушенный потребитель заметит разницу. То есть, выбор технологии практически всегда оправдан объемом заказа, а не требованиями к качеству.  

Преимущества воблеров

Итак – чем воблер лучше других видов печатной рекламы:

  • Воблер – вид ненавязчивой рекламы, но по эффективности превосходящий многие альтернативные носители. Они результативно выполнят свою задачу – привлекают покупателей в магазине, на улице, в салоне сотовой связи, и не вызывают негодование у прохожих, которым не всегда нравится получать буклет из рук промоутера;
  • Низкая себестоимость, и, как результат, снижение затрат на рекламу. Главное – продумать оформление и текст;
  • Большой выбор материалов, размеров, форм – в зависимости от типа товара и пожеланий заказчика;
  • Возможность реализовать любые цветовые композиции, придать поверхности глянцевую или матовую фактуру;
  • Дополнительное средство продвижения торговой марки путем нанесения на воблеры символики компании;
  • Возможность узнать о скидке и тут же приобрести продукт, который находится на расстоянии вытянутой руки, а не в магазине, до которого нужно еще добраться.  

Из чего делают воблер

Воблеры производят из тех же материалов, что визитки – это бумага плотностью до 350 г/ кв.м. Если необходим материал потолще, выбирают тонкий картон. После нанесения краски воблер покрывают защитным составом, который одновременно выполняет декоративную функцию. Современные технологии позволяют использовать вместо бумаги и картона непромокаемые износостойкие полимеры. Это может быть ПВХ или тонкие пластинки из акрила. В этом случае меняется и тип крепления воблера к ножке, полке.

Если материал и форма держателя выбраны правильно, воблер будет качаться. Иногда крепление производят на прищепку, чтобы иметь возможность перемещать рекламу в разные уголки магазина, когда проводится переустановка товара.

 

total time: 0.1416 s
query time: 0.0048 s
queries: 13