phone_in_talk 8(8617) 79-22-79
place г. Новороссийск ул. Энгельса
Сделать заказ arrow_forward

Сувенирная продукция: что такое и для чего нужна

Одним из видов рекламы является сувенирная продукция, которая включает в себя различные изделия из разных областей. Главная суть сувенирной продукции – это рекламировать какую-либо компанию с помощью календаря, ручки, блокнота, части гардероба или интерьерных вещей.

Почти каждая фирма – банк, страховая компания, строительная компания, кадровое агентство использует сувенирную продукцию в качестве рекламы и примерно в год на данный вид рекламы тратится около 3 млрд. долларов.

Важные моменты о сувенирной продукции

Одним из важных моментов является то, что современная продукция раздаётся потенциальному и настоящему клиенту бесплатно, но на производство каждой единицы продукции затрачиваются большие деньги. Поэтому при заказе следует сделать расчет, чтобы не заказать лишнего и чтобы хватило сувенирки на определенное время.

Сувенирная продукция – это напоминание потребителям о фирме при использовании логотипа. Также на каких-то продуктах может быть нанесен небольшой текст с адресом компании или телефоном, особенно важна эта информация для новых клиентов.

Прежде чем заказывать производство сувенирки, следует подумать о том, какой она должна быть, чтобы кроме напоминания о фирме она ещё и приносила пользу. Очень часто какие-то интерьерные вещи в виде статуэтки или подставки могут храниться в шкафу и пылиться долгие года, а такие простые товары как, например, ручки или календари могут напоминать о компании в течение года, а то и больше.

Важно еще отметить такой момент, что чем выше качество сувенирной продукции, тем качественнее будет фирма, которая их раздаёт. У клиентов, как у потенциальных, так и настоящих, это прямая связь, поэтому за последнее время стоимость сувенирной продукции подорожала.

Категории сувенирной продукции

Всю сувенирку можно разделить на несколько групп по товарным категориям и по способу их производства.

Выделяют следующие виды продукции:

  • канцелярия: ручки, визитницы, блокноты, календари;
  • одежда: майки, футболки, кепки;
  • офисные принадлежности: коврики для мыши, таблички, подставки;
  • VIP-продукция, где используются дорогие подарки;
  • посуда: кружки, тарелки, рюмки;
  • интерьерные товары: часы, вазы, термометр;
  • оригинальные продукты, которые не подходят ни под одну из групп.

Виды нанесения печати

Отдельно стоит разделить сувенирную продукцию по способу нанесения изображения на тот или иной предмет. Выделяют следующие виды нанесения:

  • Тампопечать, где с помощью специального тампона, который обмакивается в клише, впитывает краску и переносит изображение на изделие. Например, это может быть ручка или зажигалка. Сама краска является растворителем и поэтому разъедает верхний слой продукта и перепечатывает туда новое изображение. Со временем, когда эта краска уже высохнет, появляется практически идеальный слой и надпись становится неотъемлемой частью продукта и держится достаточно долго.
  • Гравировка с помощью лазера, где рисунок наносится с помощью специального прибора, и поэтому происходят изменения поверхности продукта. Для такого типа нанесения больше всего подходят металлические или деревянные поверхности. Однако недостаток такого нанесения в том, что можно использовать только один тон.
  • Флексопечать – с помощью неё любое изображение наносится достаточно быстро, в чём и состоит преимущество такого вида печати, но отчасти она похожа на тампопечать.
  • Прямая печать – чаще используют для продукции большого размера и на такие поверхности как керамика или стекло.
  • Деколь – суть технологии нанесения изображений состоит в том, что её сравнивают с переводной картинкой. Достаточно сложный процесс, который проходит в несколько этапов, в итоге рисунок или логотип выпекается на стеклянной или керамической поверхности.
  • Тиснение – чаще всего данный способ нанесения изображения используют для кожаных изделий или деревянных поверхностей. Суть такой технологии состоит в том, что поверхность изделия нагревается и наносится рисунок под термопрессом.
  • Вышивка – чаще всего такой вид нанесения изображения используют для тканей, в том числе для одежды. С помощью специальной машинки, где запрограммирован рисунок в виде логотипа, переносится изображение на ткань при заданных параметрах.
  • Термотрансфер – технологию нанесения изображений можно сравнить с переводной картинкой. Сначала картинку печатают на бумаге специальными красками, затем с помощью оборудования (термостанок) переносят на поверхность изделия.
  • Шелкография – такой вид технологии нанесения больше всего подходит для одежды, чтобы запечатлеть символику при использовании краски.
  • Наклейки – отпечатанная в виде рисунка или логотипа бумага, которая сверху защищена пленкой, а на обратной стороне имеет липкий слой. Наклейки используют там, где плохо ложится краска, где невозможно использовать термопечать или вышивку и т.д.

Специалисты рекомендуют по возможности использовать все виды рекламы, которые подходят для конкретной целевой аудитории. Следует понимать, что какая-то реклама в будущем может принести прибыль в виде прихода новых клиентов, но на какую-то рекламу будет потрачен бюджет и он уже не окупится. Это отчасти относится и к сувенирной продукции, когда часть продукта может уйти к потенциальным клиентам, которые при этом никогда не станут клиентами.

total time: 0.2048 s
query time: 0.0060 s
queries: 13